LiliaQueen
Рейтинг
+5.80
Сила
14.01

LiliaQueen

Лили

Учимся ставить цели правильно

Мотивация и саморазвитие
Нередко можно услышать высказывание о том, что грамотная постановка цели – это уже половина успеха. И ведь действительно, неверно сформулированная цель зачастую ведет к размытым о ней представлениям и, как следствие того, к неясной стратегии ее достижения. Так в чем же заключается секрет эффективного целеполагания? Как сделать так, чтобы цель была прозрачной, понятной, желанной, а главное – не оказалась пущенными на ветер амбициями?



Ответ на эти вопросы заключается в пяти ключевых критериях цели:

1. Конкретность.

2. Измеримость.

3. Достижимость.

4. Значимость.

5. Ограниченность по времени.


О каждом из критериев более подробно речь пойдет ниже.
Читать дальше →

Лидеры и лидерство

Люди всегда делились на две группы – на тех, кто руководит, командует и подчиняет; и на тех, кто послушно выполняет команды, подчиняясь руководителю. С незапамятных времен целые народы и племена выбирали себе того, кто встанет во главе. Они хотели видеть вождя, который поведет за собой.

лидерство

Почему одних людей все обходят стороной, в тот момент как других окружающие готовы слушать очень внимательно?

Лидерские способности и авторитет человека притягивают к себе как магнит, задают правила жизни в группе, собирая людей в одно целое и заставляя их подчиняться по собственной воле.

Лидер должен обладать соответствующим характером, темпераментом и харизмой. Развитие событий в группе, где несколько лидеров, предугадать довольно сложно. Это зависит от некоторого стечения обстоятельств, которые выявят одного вожака. Возможно, лидером станет человек, проявляющий наибольшую активность. А очень может быть всех обойдет бунтарь, выступивший в одиночку против всех. Этакий бесстрашный устроитель революций и смены порядков.
Читать дальше →

Как улучшить работу мозга

Человеческий мозг, возможно, самое необыкновенное творение во вселенной. Очевидно, что великие чудеса света, созданные людьми, являются результатом высокого интеллекта, что делает его самой удивительной особенностью человека. Орган, который по массе занимает всего лишь 2% от всего тела, умудряется управлять всем организмом, выполняя много задач одновременно.

как улучшить работу мозга

За то, что наделяет людей личностью, отвечает тоже мозг. Под его влиянием формируется человеческое сознание, которое дает людям страсть, движение и эмоции. Являясь командным центром для нервной системы, он обеспечивает человека достаточным количеством физических и когнитивных способностей, при этом сам он лишен нервных окончаний, что означает – мозг не чувствует боли. Но все эти жизненно важные роли только малая часть того, что может этот удивительный орган человека.

Уникальность человеческого мозга в двух его компонентах – памяти, которая выступает в роли запоминающего устройства и хранит в себе заветные воспоминания человека, и способности мыслить логически, что позволяет человеку находить решения для самых сложных задач. Однако бывают и такие моменты, когда мозг устает.
Читать дальше →

Как назвать компанию? Полезная инструкция

Тонкости бизнеса
Выбор названия — очень важный момент для любой компании, независимо от того, какие товары или услуги она предлагает потребителям. Ведь название — это первое, что бросается в глаза потребителю, еще прежде чем он ознакомится с предложением. А значит, оно должно если не привлечь, то хотя бы не отпугнуть клиента. Фирме придется много лет носить это название, и оно должно «работать» на бизнес, стать его визитной карточкой. Поэтому к выбору следует отнестись со всей ответственностью.

название для компании

Как правильно

Несколько советов, которые помогут придумать яркое и запоминающееся название для фирмы:

Запоминаемость. Удачным будет название, которое легко запомнить и записать. Чтобы определить степень запоминаемости, можно представить себе новое название на рекламном щите и подумать, сможет ли его запомнить проезжающий мимо автомобилист.
Читать дальше →

Как бороться с опозданиями. Советы руководителям

Тонкости бизнеса
Доброго времени суток e-golder! Сегодня поговорим об опозданиях. По моему мнению, а также согласно многочисленным исследованиям, самым эффективным способом борьбы с опозданиями сотрудников является ввод специальных правил. Руководитель обязан установить рабочие часы и график для всех должностей и выдать инструкции об ответственности за опоздания на рабочее место. Каждый сотрудник поймет «правила игры», а начальник сможет добиться нормального ритма работы с наказаниями для нарушителей графика.



Уже после нескольких опозданий сотрудников, весь коллектив поймет, чем это может обернуться работа будет идти эффективнее, слаженнее. К примеру, регламент во внутреннем трудовом распорядке зафиксирован, где сказано, что сотрудники могут опаздывать максимум на 15 минут 2-3 р. в месяц. Если опоздание зафиксировано, сотруднику следует писать объяснительное письмо начальнику. Опоздание не фиксируется только в том случае, если ранее оно было оговорено с начальником. При большом скоплении опозданий сотрудник штрафуется вычитается из полной заработной месячной платы процент или конкретная сумма. Подобные случаи не часты, так как стоит сотруднику опоздать лишь раз, после первого случая работники начинают приходить вовремя.
Читать дальше →

13 советов по продвижению бизнеса

1. Начало

Для того, чтобы продвигать бизнес, нужно его начать. Не откладывайте на потом, как это делает большинство. У людей находится масса отговорок и объяснений, почему сейчас не самое подходящее время и начать потом будет легче. Но это не так. Скорее всего благоприятные обстоятельства не появятся, а более позднее начало будет только тяжелее.



2. Работа над ошибками

Не позволяй неудачам в бизнесе взять над тобой верх. Проблемы всегда будут, не зависимо от того, начинающий ты бизнесмен или опытный. Решай их и двигайся дальше, это твоя подготовка к будущему.
Читать дальше →

Психология телефонных продаж

Разное
Коммуникации – неотъемлемая часть жизни. Люди настолько привыкли к постоянному общению, что уже не обращают внимания на то, как именно оно происходит, а ведь именно в ходе разговора можно многое узнать о человеке. С помощью простой беседы можно выяснить, чем собеседник любит заниматься, выяснить все его слабые и сильные стороны. Поэтому огромную популярность приобрели продажи по телефону. Ведь даже в ходе телефонного разговора можно заключить сделку, для этого совсем не обязательно встречаться с покупателем лично.

телефонные продажи

На сегодняшний телефонные продажи широко распространены, поэтому покупатели уже не относятся к этому с одним сплошным недоверием. Но не все так просто, как хотелось бы. Для того чтобы сделка завершилась успехом, нужно знать все тонкости телефонных переговоров и уметь ими пользоваться. В этом случае как нельзя кстати пригодится знание психологии человека и умение применять эту психологию для своей пользы.
Читать дальше →

Искусство быть богатым

Разное
Не секрет, что достаются «большие деньги» нелегко, в противном случае в мире миллионеров было бы в разы больше. Чтобы начать зарабатывать, нужно иметь начальный капитал и такие характерные качества, как целеустремленность, самоуверенность, трудолюбие и чутье, необходимое для принятия решения в нужный момент. Умение идти на оправданный риск и получать прибыль появляется с опытом, но везение должно сопутствовать всегда.

как стать богатым

1. Мыслить позитивно.

Всегда и везде ищите позитивные моменты, даже в тех ситуациях, когда встаете перед большой дилеммой. Откладывать проблемы нельзя, т.к. они имеют одно неприятное свойство – накопляться. Попытайтесь сдвинуть их с мертвой точки. Помните, что любой кризис – это черная полоса, которая когда-нибудь обязательно закончится, и на горизонте заблестит лучик надежды.
Читать дальше →

Дискуссия и критика

Разное
Инфобизнес будет расти только тогда, когда об интернет–предпринимателе начнут говорить. Для этого нужно постоянно искать партнёров, общаться с ними, поддерживать хорошие отношения.



Самая главная задача для инфобизнесменов – следить за тем, что о них говорят. Всегда сглаживать негатив, если вдруг он появился. Для этого стоит активно участвовать в онлайн-общении, договариваться с клиентами, поддерживать с ними связь.

Интернет сегодня захватил весь мир. В сети сегодня может высказать своё мнение любой человек. Поэтому критику обойти очень сложно в виртуальном пространстве. Нравиться всем невозможно. Обсуждения в комментариях неизбежны. Критика будет как обоснованная, так и необоснованная. Но она будет, и с ней придётся поработать.
Читать дальше →

Правила разговора, позволяющие завершить его корректно и никого не обидеть

Разное
Наверняка каждому приходилось сталкиваться с ситуацией, когда разговор давно пора закончить, но он все никак не прекратится. Мусолится уже обговоренное или вовсе не относящееся к делу. Существуют ли конкретные правила разговора, позволяющие завершить такое общение корректно? При этом не испортить отношений и не скомкать встречу?



Это тем более важно, если ваши личные и деловые правила подразумевают ответственное отношение к времени. И, конечно, решительно исключают отдачу личной энергии болтливым энергетическим вампирам.

Известно, что легче всего врать по телефону и при помощи телефона. Вот правила разговора с использованием телефона:
Читать дальше →