Mentor
Рейтинг
+5.11
Сила
11.54

Mentor

10 советов по повышению производительности в домашнем бизнесе

Тонкости бизнеса
Для достижения успеха в домашнем бизнесе нужна не только усидчивость, но и точная фокусировка на важных задачах и деталях. Есть так много вещей, которые отвлекают и не дают добиться того, что требовалось сделать за день. Бездумный веб-серфинг и бесконечные встречи забирают огромное количество времени.



Рассмотрим советы по увеличению производительности в домашнем бизнесе, чтобы достичь успеха, не отвлекаясь на маловажные вещи:

1. Спланировать день

Составьте список того, что нужно сделать за день. Накануне вечером или рано утром запишите задачи, которые должны быть завершены в этот день исходя из потребностей и срочности. Можно использовать календарь, приложение «Блокнот» в телефоне или простой лист бумаги. Записывать нужно не только для того, чтобы не забыть, но и для того, чтобы вносить коррективы в течение дня. Научиться планировать следующий день важно, так как это дает возможность сэкономить время и расставить приоритеты на важные, срочные заказы и те, которые можно перенести, или вообще не делать.
Читать дальше →

Какую стратегию E-mail маркетинга выбрать?

Тонкости бизнеса
Сегодня поговорим о почтовой рассылке и особенностях ее применения. E-mail маркетинг имеет две основные стратегии, такие как «opt-out» и «opt-in». Чтобы понять, какая из них подходит вам, давайте разберем каждую из них более подробно.



«opt-out» — это рассылка, не нуждающаяся в подтверждении, то есть для получения такой рассылки пользователю не отправляется письмо в котором он должен перейти по ссылке, которая подтверждает его согласие на получение информационного материала. Для того, что бы отказаться от данного вида рассылке, пользователю необходимо самому отписаться от неё, поставить в соответствующем месте галочку. Данный вид рассылки менее эффективен, чем «opt-in», так как большинство аудитории подписной базы будут являться пассивными читателями и большинство писем будет удаляться даже не открывшись.

«opt-in» — этот вид рассылки же осуществляется только если пользователь заинтересован в получении той или иной информации.
Читать дальше →

Сетевой менеджмент

Тонкости бизнеса
Сетевой менеджмент достаточно широко встречающееся явление. Он эффективен в ситуации, когда каждый член системы заинтересован в каком бы то ни было результате: финансовом, для продолжения дела. Если некие люди или группа людей заинтересованы в том, чтобы сделать что-то, то сетевой менеджмент подойдет как нельзя лучше. В сетевом менеджменте существуют несколько подходов. Основные четыре группы методов будут рассмотрены в этой статье.

сетевой менеджмент
Иерархический сетевой менеджмент

Первый способ – это иерархия, то есть есть главный, начальник, руководитель и члены более низкого уровня, под которыми тоже есть люди. Этот подход использует способ вложения средств. Под средствами понимаются как финансовые средства, так и трудовой потенциал членов. В первом случае – это финансовая иерархическая система или финансовая пирамида, во втором кооператив. Основной принцип работы такой системы – слона необходимо есть по частям. То есть для того, чтобы преуспеть в каком то деле необходимы заинтересованные люди и руководство, тогда результат от такой работы можно назвать кумулятивным, то есть результат совокупного усилия многих людей.
Читать дальше →

Инвестиции и методы их расчета

Инвестиции
Расчёт чистых инвестиций позволяет эффективно проводить распределение средств с целью получения прибыли. Кроме того, это позволяет подсчитать, какая сумма реальных средств будет направлена на развитие проекта. Учитывая амортизационные расходы, выводится цифра реальных вложений.

инвестиции

Каждый предприниматель, планируя какие-либо вложения, стремится получить наиболее актуальную информацию о той сфере, на которую они направлены. Таким образом, он не только изучает вероятные цели, но и страхуется от определённых рисков. Конечно, это не гарантирует 100% эффективности, но появляется некоторый процент надёжности.

Крайне важен правильный расчет рентабельности инвестиций в наиболее востребованные направления и отдельные проекты. Инвестиционные процессы требуют внимательного изучения и точного расчёта. Тогда вы намного меньше рискуете потерять вкладываемые средства.
Читать дальше →

Как проводить собеседование?

Тонкости бизнеса
Все когда-то проходили собеседование, но проводить его доводится немногим. Как же подготовиться к такому важному процессу, как подбор сотрудника на вакантную должность? Для начала нужно определиться с целью собеседования. Многие руководители считают, что собеседование о приеме на работу это испытание или экзамен и относятся свысока к соискателям. Такая позиция может привести к тому, что хороший работник пройдет мимо компании. Недаром собеседование – от слова беседа. Этот процесс выгоден обеим сторонам. Соискатель хочет найти достойную работу, а начальник хорошего работника.



Также многое зависит от предлагаемой должности. Если это не руководящая позиция, и требуется человек со средними навыками, то достаточно будет простой беседы чтобы исключить явные противоречия личности и должности. А вот если сотрудник требуется на важную ответственную работу, то к собеседованию стоит подойти со всей серьезностью.

Как подготовиться к проведению собеседования:
Читать дальше →

Умная постановка цели Smart

Тонкости бизнеса
Технология Smart успешно используется менеджерами и руководителями на протяжение более чем полувека. К тому же, есть версии, что метод используется не только для эффективного достижения цели, но и для того, чтобы отсеивать бесперспективные идеи.



Известно, что далеко не всем удается достигнуть поставленных целей, будь то бизнес-идея или цели личного характера. Как сформулировать свои желания, чтобы они превратились из туманной размытой мечты в четко поставленную цель? Постановку целей для удобства можно рассмотреть на примере розничного магазина.

Цель должна быть конкретной, неприемлемы формулировки «нужно продавать больше», «хорошо бы товар подороже реализовать». Правильно будет использовать выражение, к примеру, «необходимо увеличить продажи товара z на двадцать процентов в сравнении с прошлым месяцем».
Читать дальше →

Как подготовить и провести совещание?

Тонкости бизнеса
Посещение совещаний является неотъемлемой частью работы в компании. Их цель – коллективное обсуждение вопросов, принятие решений, обозначение дальнейшего курса развития компании. Но эффективность собрания зависит от его подготовки. Спонтанно организованное мероприятие такого типа не поможет добиться цели. Руководитель часто не может организовать обсуждение, а сотрудники правильно и в полном объеме воспринимать информацию. В итоге, даже если решения и были приняты, они редко исполняются.



А ведь хороший руководитель знает, что именно совещания строят компанию. Они помогают налаживать связи между отделами, осуществлять принятые решения, сравнить как сотрудники видят цели и подвести их понятия под общий знаменатель.

Одним из составляющих успешного совещания является правильный выбор формата. Он определяет основные моменты: какова будет роль организатора собрания, какой стиль общения необходим и к каким результатам нужно прийти в конце.

Существует несколько форматов таких собраний:
Читать дальше →

Как правильно делать рекламный звонок

Тонкости бизнеса
Если у вас появляются не очень приятные ощущения в животе, когда вы думаете о своем предстоящем рекламном звонке, расслабьтесь. Вот несколько простых корректировок, способных немедленно улучшить процесс вашего рекламного звонка потенциальному клиенту. А сама технология его выполнения, поможет вам стремительно увеличить эффективность продаж вашего товара.



Вот они – эти девять основных советов в правильном выполнении рекламных звонков.
Читать дальше →

Как правильно вести переговоры

Блог им. Mentor
Отправляясь на переговоры, мы придерживаемся определенного стандарта, своеобразного алгоритма, проверенного не один раз. Естественно, на таких мероприятиях необходимо заранее продуманный план, но он не должен становится догмой. Ведь искусство переговоров как раз и состоит в том, чтобы проявить гибкость мышления для достижения желаемого результата. Рассмотрим несколько оплошностей, которые довольно часто встречаются при беседе с будущими партнерами.



Строго следовать плану

Как правило, у переговорщиков уже имеется заранее составленный план беседы. Но ваш собеседник (об этом почему-то забывают) тоже имеет план разговора, и часто он не совпадает с вашим, тщательно продуманным, планом.
Читать дальше →

Тенденции развития маркетинга в сети Интернет

Блог им. Mentor
Сегодняшний Интернет-пользователь настолько избалован предложениями сайтов, блогов и социальных сетей, что предъявляет к ним все более высокие требования. Постоянное движение вперед диктует новые тенденции Интернету как рекламной площадке.



Появление новых специальностей

Интернет является основой для появления новых профессий. Специальности появляются и осваиваются быстрее, чем их успевают занести в справочники. Пять категорий Интернет-профессий: маркетинг и продажи, разработка, администрирование, содержание информации, инфотехника.
Читать дальше →